Cookie consent script

Grand Theft Auto 5 Теперь предлагает двойной наличными и RP

0
комментарии
gta 5 Новости

Гранд кражи автомобиля 5 Празднование четвертого июля выходные с поводом уникальный многопользовательский. В этом случае, Игроки могут прогрессировать дважды как быстро и получить некоторые уникальные грабить. Все GTA онлайн вакансии играл с сегодняшнего дня до 6 июля безусловно даст двойной очков репутации. Если вы играете уникальный день независимости онлайн событие плейлиста, Вы будете получать два раза больше GTA $ как типичный помимо бонуса предлагаем RP. День независимости плейлиста состоит из рабочих мест как Гранд сеньора пустыни (LTS), Пушки и бензин (Прыжки с парашютом), Грязи, Пот и шестерни (Земля гонки) и дорога подножка (Team Deathmatch).

Rockstar Games будет безусловно восстановление элементы в игре, которые дебютировал во время их последний раз день независимости. However, на этот раз они намного дешевле:

Купцы по всему Лос-Сантос также пополнение их первоначальный запас Специальный день независимости, с 25 % скидка на все, состоящий из автомобилей как освободитель чудовище грузовик и суверенной мотоцикла, Гранатомет фейерверк и ее патроны, плюс ассортимент красно бело голубой снаряжение, включая шляпы, Футболки, Маски и многое другое.

На следующей неделе, Rockstar имеет различные событие запланировано. Выходные события Ill-Gotten выгоды социального клуб начнется 10 июля и продлится до 12. На протяжении этих дней, Уникальная клетка капли безусловно будет появляться во всем мире видеоигр. Внутри, Игроки могут обнаружить снаряжение день независимости как запуска фейерверков и пиротехнических средств. Вы будете иметь возможность покупать суверенные и освободителя в ставке дисконтирования слишком.

Как подсказывает название, Нечестно прибыли Социальный клуб события выходные является празднование в части прибыли Ill-Gotten 2 Обновление. Это обновление, Запуск на 8 июля, включает длинный список элементов для GTA 5 геймеров покупать в мультиплеере. Вот все, что было включено:

Транспортные средства

Проджен T20 (суперкар)
Катушка скандалист (Внедорожник)
Invetero Кокетка BlackFin (Классический спортивный автомобиль)
Пресный Чино (мышцы автомобилей)
Lampadati Toro (Люкс на катере)
Динка Vindicator (мотоцикл)

Оружие

Стрелок пистолет (Single shot пистолет)
Кастетов (Кастет)

Кроме того, Магазины в Лос-Сантос будет перевозящих конечно новый high-end одежда и аксессуары. Сверху все это, Обновление представит лаборатории радиостанции для всех платформ. Лаборатории станция является разнообразный набор песен, ранее специальные вариации PC GTA 5.

Это событие к сожалению будут не добавлять больше грабежах. Rockstar фактически рекомендовал, что нам придется ждать долгое время для любого дополнительного взломов, Предполагая, они даже делают их:

Для тех, кто запрашивает больше Heists, просим понимаете, что Grand Theft Auto онлайн дерзких были огромные задачи, так что это не такие вещи, где мы можем быстро создать и выпустить дополнительные Heists как другие режимы работы и цели. Мы находимся, however, дело с другими прохладно обновления для GTA онлайн, что вы можете ожидать в ближайшие месяцы.

Написать ответ

Вы можете использовать эти теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Grand Theft Auto 5 Now Offers Double Cash And RP

gta 5 news

Grand Theft Automobile 5 is celebrating the Fourth of July weekend with an unique multiplayer occasion. During this occasion, players can progress twice as quick and get some unique loot.All GTA Online Jobs played from today to July 6th will certainly give double Reputation Points. If you play an unique Independence Day Online Event Playlist, you’ll get two times as much GTA $ as typical in addition to the bonus offer RP. The Independence Day playlist consists of Jobs like Grand Senora Desert (LTS), Guns and Gasoline (Parachuting), Mud, Sweat and Gears (Land Race) and Road Tripping (Team Deathmatch).

Rockstar Games will certainly be restoring the in-game items that debuted during their last Independence Day occasion. However, this time they’re a lot less expensive:

Merchants across Los Santos are likewise restocking all their initial Independence Day Special stock, with a 25 % discount rate on everything, consisting of automobiles like The Liberator beast truck and Sovereign motorcycle, the Firework Rocket Launcher and its ammo, plus an assortment of red-white-and-blue gear including Hats, T-Shirts, Masks and more.

Next week, Rockstar has a various event planned. The Ill-Gotten Gains Social Club Event Weekend will begin on July 10th and run until the 12th. Throughout these days, unique cage drops will certainly appear throughout the video game world. Inside, players can discover Independence Day gear like the Fireworks Launcher and Fireworks. You’ll have the ability to buy the Sovereign and Liberator at a discount rate too.

As the name suggests, Ill-Gotten Gains Social Club Event Weekend is a commemoration of the Ill-Gotten Gains Part 2 Update. This upgrade, launching on July 8th, includes a long list of items for GTA 5 gamers to buy in multiplayer. Here’s everything that was included:


Progen T20 (supercar)
Coil Brawler (off-road vehicle)
Invetero Coquette BlackFin (classic sports car)
Vapid Chino (muscle car)
Lampadati Toro (luxury speedboat)
Dinka Vindicator (motorcycle)


Marksman Pistol (single-shot pistol)
Knuckledusters (brass knuckles)

Furthermore, stores throughout Los Santos will certainly be carrying new high-end clothing and accessories. On top of all that, the upgrade will introduce the Lab radio station to all platforms. The Lab station is a diverse mix of songs previously special to the PC variation of GTA 5.

The event unfortunately will not be adding anymore heists. Rockstar has actually recommended that we’ll have to wait a long time for any added break-ins, assuming they even make them:

For those requesting more Heists, kindly understand that Grand Theft Auto Online Heists were a tremendous task so it’s not the sort of thing where we can quickly create and release additional Heists like other Job modes and objectives. We are, however, dealing with other cool updates for GTA Online that you can expect over the coming months.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>