Массовый эффект Андромеды

Обложка игры

4 часть чрезвычайно популярных действий RPG серии видеоигр в обстановке космическая опера. BioWare Монреаль, улучшению студии, которая помогла разработать два предыдущих установок взял бразды правления Mass Effect: Разработка Андромеды. История видео-игры не связана с трилогии о командир Шепард сражение против жаток, предлагая довольно полностью отдельный участок featuring новых персонажей и мест.

Массовый эффект: Андромеда для PC / Windows является еще одна установка в Экшн RPG серии начался несколько лет назад, BioWare. Производство был подготовлен Департаментом Монреаля, который оказал помощь с развитием масс эффект 2 и масс эффект 3.

 

Видео игры принимает игроков обратно к популярной Вселенной, где они могут отправиться в путешествие огромная галактика и выполнять десятки различных инопланетных рас. Сложный участок, загружен с резкие повороты и привлекательным стили, Это встроенный элемент серии.

Четвертый видео-игр в серии Mass Effect не только обеспечивает новую историю, Однако также гораздо лучше инноваций. Производство использует движок Frostbite, учрежденной EA DICE. Обморожение фактически был использован до в таких играх, как поле боя 3 или медаль Почета.

 

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Закрепите его на Pinterest

Акции

Cookie consent script

Mass Effect Andromeda

0
comments
game cover

The 4th part of the extremely popular action RPG video game series in a space-opera setting. BioWare Montreal, the advancement studio that helped develop the two previous installations took the reins of Mass Effect: Andromeda’s development. The video game’s story is not related to the trilogy about Commander Shepard’s battle versus the Reapers, offering rather a completely separate plot featuring new characters and locations.

Mass Effect: Andromeda for PC/ Windows is another installation in action-RPG series started several years back by BioWare. The production was produced by a department of Montreal which had assisted with the development of Mass Effect 2 and Mass Effect 3.

 

The video game takes the players back to the popular universe where they can take a trip the huge galaxy and fulfill dozens of various alien races. An intricate plot, loaded with abrupt twists and appealing styles, is an intrinsic element of the series.

The fourth video game in the Mass Effect series not only provides a new story, however also much better innovation. The production utilizes the Frostbite engine established by EA DICE. Frostbite has actually been used prior to in such games as Battlefield 3 or Medal of Honor.

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>