Сценарий согласия cookie

Первый релиз Panasonic Smart TV с Firefox OS

0
комментарии
Firefox os и panasonic

ОС Firefox от Mozilla уже долгое время, но сегодня Firefox OS посадка на новом рынке в самый первый раз. Это ’ s, приходя к смарт-телевизоров, начиная с 6 проекты в Panasonic ’ s линии VIERA. Первый из этих телевизоров завезли в Европу и должны быть доступны через розничных торговцев быстро, но в эту минуту неизвестны характеристики и информация. Хотя 6 проекты на самом деле были выявлены, номер модели варьируется в зависимости от нации, и возможных клиентов shouldn ’ t предвидеть, увидев более чем одного или 2 конструкции легко доступны в их стране в ближайшем будущем.

Шесть моделей, доступных в Panasonic 2015 Мудрый телевидение выстраиваются являются CR850, CR730, CX800, CX750, CX700 и CX680.

Эти телевизоры были на самом деле в развитии на долгое время. Mozilla и Panasonic первоначально начал это партнерство для разработки на основе Firefox OS смарт-телевизоров еще в январе 2014.

Во время CES в этом году, Panasonic показ прототипы этих телевизоров. Хотя некоторые характеристики могут измениться во время продвижения, скорее всего, эти дисплеи будут 4K устройства как прототипы.

Видео

 

“Через наше партнерство с Mozilla и открытость и универсальность Firefox OS, на самом деле, мы имели возможность производить более пользователя регулируемый и дружественных телевидения UI. Это позволяет нам предоставлять лучший пользовательский опыт для наших потребителей, предлагая дифференциатором в смарт-ТЕЛЕВИЗИОННОМ рынке,” сказал Shinada Масахиро, Директор Департамента телевидения компании Panasonic Corporation.

Одной из целей разработки для этих Firefox OS смарт-телевизоров было крайне необходимо укреплять для HTML5 для достижения большей эффективности с веб-приложениями и службами. In addition, Panasonic и Mozilla утверждают, что используют Firefox OS позволяет для более интуитивным и персонализированный дизайн относительно других мудрых телевизоров. In addition, Большинство приложений Firefox OS, веб- и не нужно хранить на самом гаджете. Это могло бы помочь сократить расходы немного снизив размер устройства хранения.

Panasonic надеется, что эта эффективность в паре с более специальный опыт будет безусловно отличают свои умные телевизоры. Только сейчас запускается на рынке на основе Firefox OS умные телевизоры от Panasonic, Если продажи этих экранов являются успешными, смарт-ТЕЛЕВИЗИОННОМ рынке безусловно порадуют в сильный соперник любит Samsung (ОС Tizen) и LG (WebOS).

Firefox OS является открытой платформой, так что другие бизнес должны иметь возможность легко разработки интеллектуальных телевизионных вариантов с Firefox OS и выйти на рынок, но Panasonic будет иметь преимущество первоначальный прямо здесь. Panasonic готовится продать эти телевизоры по всему миру, Однако в настоящее время в настоящее время поставляется только для европейских моделей.

Стоимость этих телевизоров, и когда они будут добраться до других частей мира в настоящее время неизвестные.

 

Написать ответ

Вы можете использовать эти теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Panasonic Release First Smart TV With Firefox OS

firefox os and panasonic

The Firefox OS from Mozilla has been out for a long time now, but today Firefox OS is landing in a new market for the very first time. It’s coming to Smart TVs, beginning with 6 designs in Panasonic’s VIERA line.The very first of these Televisions have delivered to Europe and ought to be available through retailers quickly, but at this minute the specs and information are unknown. Though 6 designs have actually been revealed, the model number varies by nation, and possible clients shouldn’t anticipate seeing more than one or 2 designs readily available in their nation in the near future.

The six models available in the Panasonic 2015 wise TV line up are the CR850, CR730, CX800, CX750, CX700 and CX680.

These TVs have actually been in development for a long time now. Mozilla and Panasonic initially started this partnership to develop Firefox OS-based smart Televisions back in January 2014.

During CES this year, Panasonic was displaying prototypes of these Televisions. Though a few of the specs may have changed during advancement, it is most likely these displays will be 4K devices much like the prototypes.



“Through our partnership with Mozilla and the openness and versatility of Firefox OS, we have actually had the ability to produce a more user adjustable and friendly TELEVISION UI. This permits us to supply a much better user experience for our consumers offering a differentiator in the Smart TELEVISION market,” said Masahiro Shinada, Director of the TELEVISION Company Department at Panasonic Corporation.

One of the design objectives for these Firefox OS Smart Televisions was to be extremely enhanced for HTML5 in order to accomplish greater efficiency with web-based applications and services. In addition, Panasonic and Mozilla assert that making use of Firefox OS enables for a more intuitive and personalized design relative to other wise TVs. In addition, the majority of Firefox OS applications are Web-based and do not have to be stored on the gadget itself. This could help cut expenses a little by lowering the size of the storage device.

Panasonic hopes that this efficiency paired with the more special experience will certainly set its clever Televisions apart. The market for Firefox OS-based clever Televisions is just now being started by Panasonic, if sales of these screens are successful, the smart TELEVISION market will certainly delight in a strong rival to the likes of Samsung (Tizen OS) and LG (WebOS).

Firefox OS is an open platform, so other business need to have the ability to easily develop smart TELEVISION options with Firefox OS and enter the market, but Panasonic will have an initial advantage right here. Panasonic prepares to sell these Televisions worldwide, however presently just the European models are being shipped.

The cost of these Televisions and when they will reach other parts of the world is currently unidentified.


Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>