Sniper Elite 4

0
комментарии
Обложка игры

4 значительные установки в серии популярных тактический шутер от первого лица восстание, в котором мы предполагаем функции квалифицированной снайпер, сражаясь на различных фронтах Второй мировой войны. В элитный снайпер 4, Мы управляем Карл Фэрберн, Главный герой предыдущих видео-игр, кто отправляется из Северной Африки на Апеннинском полуострове. Его миссия состоит в том, чтобы сотрудничать с итальянского сопротивления с целью помочь силами союзников, которые настаивают на север.

Sniper Elite 4 для PC / Windows это четвертый взнос от популярных тактических стрелков первого лица, где мы предполагаем функцию квалифицированных снайпера, который сражается на различных фронтах Второй мировой войны. Производство была учреждена восстание– Британский студия. В отличие от многих современных названий в категории, Элитный снайпер серии ставит гораздо больший акцент на разумных досуг траектории пули и поведение.

Самый первый видео игра в франшизы, запущен в 2005, взял нас к осаде Берлина прямо до конца войны. В 2012 Снайпер элит V2, Игроки вернулись в столицу Третьего рейха, Однако дизайнеры расширили на системах геймплей и модернизированы формула оригинала. Элитный снайпер III: Afrika от 2014 позволили нам в борьбе против немцев в Северной Африке. In 2016, Восстания показали, что серии предложили над 10 миллионов копий по всему миру.

В элитный снайпер 4, Мы предполагаем, что функция Карл Фэрберн, герою предыдущим частям серии, кто отправляется из Северной Африки на Апеннинском полуострове. Наряду с итальянского сопротивления движения, Он пытается помочь союзникам, нажав Север против яростно выдерживать немцев.

Sniper Elite 4 для PC / Windows расширяет решения III элитный снайпер: Afrika. Наша задача состоит в том, чтобы удалить последующие цели максимально эффективно. Игроки имеют полной свободы в выборе ли устранить их издалека или иным образом. Большая песочница уровни давайте будем инновационным в этом отношении. Во время движения, нам нужно быть осторожными немецких патрулей наряду с военных объектов и грузовых автомобилей. Картах изображают нацистской крепости, потрясающие итальянских городов, леса, и монастыри.

Когда рассмотрение, нам нужно думать о не только противника’ позиция, но и такие аспекты, как скорость и направление ветра, а также, for example, влияние гравитации на траектории пули, охватывающих заданного расстояния.

 

Написать ответ

Вы можете использовать эти теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Cookie consent script

Sniper Elite 4

0
comments
game cover

The 4th significant installation in the popular tactical first-person shooter series by Rebellion, in which we presume the function of a skilled sniper battling on various fronts of the World War II. In Sniper Elite 4, we manage Karl Fairburne, the lead character of the previous video games, who is sent out from North Africa to the Apennine Peninsula. His mission is to cooperate with the Italian resistance in order to help the Allied forces that are pressing to the north.

Sniper Elite 4 for PC/ Windows is the fourth installment of the popular first-person tactical shooters where we presume the function of a skilled sniper who battles on different fronts of the World War II. The production was established by Rebellion– a British studio. Contrary to many contemporary titles in the category, the Sniper Elite series puts a much greater emphasis on reasonable leisure of bullet trajectory and behavior.

The very first video game in the franchise, launched in 2005, took us to the besieged Berlin right before the end of the war. In the 2012 Sniper Elite V2, the players went back to the capital of the Third Reich, however the designers broadened on the gameplay systems and modernized the formula of the original. Sniper Elite III: Afrika from 2014 allowed us to combat Germans in the North Africa. In 2016, Rebellion revealed that the series offered over 10 million copies worldwide.

In Sniper Elite 4, we assume the function of Karl Fairburne, the lead character of the previous installments of the series, who is sent out from North Africa to the Apennine Peninsula. Alongside the Italian resistance motion, he is attempting to help Allies who are pressing north against the fiercely withstanding Germans.

Sniper Elite 4 for PC/ Windows broadens the solutions of Sniper Elite III: Afrika. Our job is to remove subsequent targets as efficiently as possible. The players have total liberty in selecting whether to eliminate them from afar or otherwise. The large sandbox levels let us be innovative in this respect. While moving, we need to be cautious of German patrols along with military installations and lorries. The maps portray Nazi fortresses, stunning Italian towns, forests, and monasteries.

When conjecturing, we need to think about not just the opponent’ position but also such aspects as the speed and direction of the wind as well as, for example, the gravity effect on the bullet’s trajectory covering the given distance.

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>